Давайте разберем по шагам, как выстроить воронку для экспертов и онлайн школ, которая 
 будет вести не просто трафик, а продажи! 
Давайте разберем по шагам, как выстроить воронку для экспертов и онлайн школ, которая 
 будет вести 
 не просто трафик, 
 а продажи! 
Все, кто недоволен своей рекламой, обычно делятся на следующие группы:
  • Платим много, заявок мало, уходим в минус
  • Заявки приходят, но люди непрогретые или вообще непрозвон и боты
  • Видим что люди просматривают сайт, вроде заинтересованные, но потом почему-то уходят
  • Постоянно пробуем разные сайты и стратегии, но ничего из этого не работает
  • Иногда происходит комбо 4 в 1.
Все это происходит из-за отсутствия системного подхода, и выстраивания эмоциональных элементов вовлеченности клиента в продукт компании: от стадии просмотра сайта до стадии продаж. 
Далее я подробно расскажу, как создавать окупаемую систему с первого раза, без потери времени и денег.
Далее я подробно расскажу,
как создавать окупаемую систему
с первого раза, без потери
времени и денег.
А для начала, давайте познакомимся
Мой личный опыт:
  • 15 лет опыт в маркетинге и продажах
  • 8 лет настройки Яндекс.Директ и разработки сайтов
  • 3,5 года руководства отделом продаж
  • 5 лет работы своей маркетинговой студии "Traffic13"
Меня зовут Олег Мезенцев, я помогаю экспертам и онлайн школам увеличивать прибыль от трафика до отдела продаж
Чем больше я углубляюсь в свою специализацию,
тем больше понимаю, что каждый проект требует уникального подхода и глубокого понимания своей аудитории, и особенно это проявляется нише онлайн-образования. Наверное поэтому она так интересна!
Чем больше я углубляюсь в свою специализацию, тем больше понимаю, что каждый проект требует уникального подхода и глубокого понимания своей аудитории, и особенно это проявляется нише онлайн-образования. Наверное поэтому, она так интересна!
Немного моего контента
И отзывы, чтобы как положено
И отзывы, чтобы
как положено
А теперь, продающая система  
Познакомьтесь с пошаговым внедрением воронки продаж, для онлайн школ и экспертов.
Инструментарий + - может меняться в завивисмости от задачь
1. Маркетинговое исследование
Исследуем:
  • компанию, бизнес процессы, конкурентные преимущества, целевую аудиторию, конкурентнов
  • раскладываем декомпозицию и намечаем конкретные цели
  • исследем рынок: ключевые боли, тренды, тенденции
  • изучаем органическую выдачу поисковиков, информационные статьи, мониторим блоги и соцсети, в итоге понимаем структуру спроса и соотносим с нашим предложением
  • изучаем спрос на основе данных сервиса Вордстат
  • брифируем компанию, устраиваем созвоны
2. Разработка прототипа сайта
  • Анализируем сайты и сервисы конкурентов:
анализируем посылы, оформление, продающую структуру, офферы, призывы к действию, цены, акции
анализирую интересные идеи, сильные и слабые стороны конкурентов
  • Пишем выводы, что нам лучше вынести в УТП, чтобы отстроиться от конкурентов
  • Пишем предложения, что мы можем усилить в продукте, чтобы быть лучше конкурентов
использую метод включенного наблюдения
  • Разрабатываем ключевые посылы сайта на основе информации брифа и маркетингового исследования
  • Разрабатываем структуру сайта с учетом теплоты аудитории
  • Пишем продающий текст через вы-выгоды
  • Усиливаем текст триггерами доверия, продумываем воронку и целевые действия клиента
2. Разработка прототипа сайта
  • Анализируем сайты и сервисы конкурентов:
анализируем посылы, оформление, продающую структуру, офферы, призывы к действию, цены, акции
анализирую интересные идеи, сильные и слабые стороны конкурентов
  • Пишем выводы, что нам лучше вынести в УТП, чтобы отстроиться от конкурентов
  • Пишем предложения, что мы можем усилить в продукте, чтобы быть лучше конкурентов
использую метод включенного наблюдения
  • Разрабатываем ключевые посылы сайта на основе информации брифа и маркетингового исследования
  • Разрабатываем структуру сайта с учетом теплоты аудитории
  • Пишем продающий текст через вы-выгоды
  • Усиливаем текст триггерами доверия, продумываем воронку и целевые действия клиента
3. Разработка сайта
  • Продумываем элементы визуализации, усиливающие текст и подбираем соответствующие картинки
  • Отрисовываем все блоки под ключ: блоки конверсии, продуктовые блоки, блоки доверия, блоки заботы, формы захвата, поп-ап окна, страницы спасибо и ошибка 404 и т.д. 
  • Разрабатываем квиз внутри сайта 
  • Реализовываем вариативность заголовков в зависимости от трафика (мультилендинг)
  • Прорабатываем SEO оптимизацию по ключевым запросам для индексации в поиске
  • Подключаем Счетчики Метрика и ставим цели
  • Настриваем интеграцию с вашей CRM системой
  • Настраиваем приход заявок в почту и Телеграм при желании
  • Устанавливаем SSL сертификат безопасности
  • Адаптация под основыне версии браузеров на ПК и мобильной версии
  • Подключаем Чат-Бота при необходимости для прогрева входящего трафика и разрабатываем сценарии прогрева под холодную и теплую базу 
4. Настройка Яндекс.Директ
Первичная настройка рекламы включает:
  • Определение целей рекламной кампании
  • Аудит рекламы конкурентов
  • Сбор семантики (ключевых слов)
  • Подготовка рекламных объявлений исходя из маркетингового анализа и портрета клиента
  • Настройка рекламного кабинета в Яндекс.Директ
  • Запуск рекламы
Последующее ведение включает:
  • Ежедневно контроль работы кампаний, корректировка ставок и бюджетов.
  • Раз в неделю чистка от "мусорных" запросов
  • Раз в месяц корректировка ставок по полу, возрасту, устройству с целью распределить бюджет на более конверсионный трафик.
  • Раз в неделю и раз в месяц создание отчета по рекламной кампании
  • Проведение работ повышению конверсии рекламной кампании
4. Настройка Яндекс.Директ
Первичная настройка рекламы включает:
  • Определение целей рекламной кампании
  • Аудит рекламы конкурентов
  • Сбор семантики (ключевых слов)
  • Подготовка рекламных объявлений исходя из маркетингового анализа и портрета клиента
  • Настройка рекламного кабинета в Яндекс.Директ
  • Запуск рекламы
Последующее ведение включает:
  • Ежедневно контроль работы кампаний, корректировка ставок и бюджетов.
  • Раз в неделю чистка от "мусорных" запросов
  • Раз в месяц корректировка ставок по полу, возрасту, устройству с целью распределить бюджет на более конверсионный трафик.
  • Раз в неделю и раз в месяц создание отчета по рекламной кампании
  • Проведение работ повышению конверсии рекламной кампании
Последующее ведение включает:
  • Ежедневно контроль работы кампаний, корректировка ставок и бюджетов.
  • Раз в неделю чистка от "мусорных" запросов
  • Раз в месяц корректировка ставок по полу, возрасту, устройству с целью распределить бюджет на более конверсионный трафик.
  • Раз в неделю и раз в месяц создание отчета по рекламной кампании
  • Проведение работ повышению конверсии рекламной кампании
5. Работа с отделом продаж
  • Анкетируем целевую аудиторию голосом или разрабатываю анкету (по возможности, 10-15 контактов)
  • Разрабатываем опросную анкету для тех, кто уже купил и тех, кто не купил
  • Составляем майнд-карту с анализом ЦА, где показываю: критерии принятия решения, проблемы, боли, возражения к покупке 
  • Анализируем данные crm, прослушиваем записи звонков, просматриваем историю общений с клиентами
  • Анализирую цикл принятия решения клиента о покупке, продумываем точки касания отдела продаж 
  • Прозваниваем конкурентов, анализируем, как работают с потенциальным клиентом, после звонка 
  • Оцениваем экспертность менеджера, работу с возражениями
  • Оцениваем отправленные материалы конкурента после разговора 
Как видите, эта система требует глубокой аналитики
и вовлеченности в бизнес процессы компании, однако в текущих реалиях конкуренции и дорогой стоимости заявки, именно такой подход может обеспечить вам конкурентное преимущество и дать большую гарантию окупаемости на вложенные средства. 
Что Вы получаете от такой системы простыми словами? 
  • Маркетинговый анализ
Вы получите полную информацию о конкурентах, рынке и способах отстройки от них
  • Продуманный офер/предложение
Сайт, коммерческое, телеграм канал, где будет идти прогрев клиента и доводить до оставления заявки
  • Целевой трафик
Через инструменты: Директ, Авито, Вконтакте, Телеграм, Рассылки, Обзвоны.
  • Отдел продаж который продает
Система продажи через дружеский контакт, сторитейлинг и другие фишки
Хотите постройть эффективную воронку продаж под ключ за 30-45 дней
и разделить эмоции наших клиентов?
/ 5
А что если...
У меня уже есть сайт?
Давайте сразу договоримся что мы говорим про систему под ключ. Если Ваш сайт соответствует необходимым параметрам, то с небольшими доработками вполне себе можно начать работу и на нем, однако как показывает практика в 80% случаев офер продумывался дизайнером, без привлечения маркетолога
Лить трафик не в бота, а просто на форму обратной связи?
Совсем не обязательно разрабатывать бота, мы можем закрывать клиента сразу на заявку на консультацию. Бот хорош тем что при попадании туда клиента мы сразу знаем его аккаунт и можем влиять с помощью продающих скриптов или прогревать постепенно к покупке или вступлению в наш телеграм канал.
Уже настроен Яндекс.Директ, нужно ли делать новую кампанию?
Не обязательно. Мы можем работать на вашем аккаунте
Вы не знаете наш продукт так, чтобы давать нам советы по продажам?
В последнее время трафик становиться все более холодный и дорогой, поэтому кране важно уделять внимание не только трафику, но и отделу продаж. В онлайн образовании особенно важно уметь удерживать клиента, повышая конверсию и повторные продажи по базе, а ключевые элементы продаж продуманы давно, вопрос лишь в степени эффективности использования их отделом продаж.

Какие гарантии, что система будет работать?
Каждый отдельно взятый проект - это всегда куча факторов. Трафик, сайт, отслеживание заявок, наличие продажника, его график работы, умения и опыт, качество услуг и сервиса, ценообразование, и многое многое другое. А еще бывает сопротивление команды изменениям и т.д.

Сами же воронки продаж  уже зарекомендовали себя за время развития онлайн-образования, и до сих пор работают у ваших конкурентов.

Однако сегодня, чтобы выстроить окупаемую воронку продаж, простого копирования не достаточно. Требуется погружение в бизнес процессы компании, проведение маркетингового анализа и выстраивание системы прогрева клиента от офера до трафика и отдела продаж.
Конечно я не утверждаю что система подходит 100% всем!

Поэтому, предлагаю в самом начале просчитать экономику: оптимальный бюджет и стоимость заявки, а также провести аудит отдела продаж. Если цифры будут неподъемные - тогда и запускаться смысла не будет. Вы ничего не потеряете.
Позвольте пару слов напоследок
Разнообразие конкурентов, которое сейчас есть на рынке, почти полностью забирает весь платный трафик. Не за горами тот день, когда за каждую продажу придется буквально сражаться: кто первый ответит, кто лучше сделает скидку, кто больше понравится - факторов тьма!

И Вам 100% придется много сил и денег вкладывать как в подорожавший от конкуренции трафик, так и в продажи и углебленную проработку офера. Вопрос лишь зачем ждать, когда это можно сделать уже сейчас и получать еще достаточно приемлимый и окупаемй трафик.
Однако, скажу сразу, что беру в работу не каждого. Я ищу партнеров, которые хотят развиваться и готовы вкладываться не только средствами, но и быть готовыми участвовать в процессе работы. 

Также я и моя команда ограничены во времени и до конца января 2025 можем взять не более 2х клиентов
 Повысьте окупаемость бизнеса 
"от трафика до отдела продаж"
для экспертов и онлайн школ за 45 дней
Система подойдет не всем, поэтому записывайтесь на созвон для первичного аудита
и понимания возможности сможем ли вам помочь
Написать Телеграм
Написать в Whatsapp
Оставить заявку на звонок
Записывайтесь на первичную диагностику и прогноз отдачи от вложений
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой персональных данных