Повысьте окупаемость бизнеса  "от трафика до отдела продаж" по методологии Майкла Хаятта
для экспертов и онлайн школ
Для бюджета на маркетинг от 150 000
Для бюджета на маркетинг
от 150 000
Сегодня важно не только привлекать клиентов, но и удерживать их внимание, а также налаживать доверительные отношения, т.к. стоимость клиента становиться дороже, а нецелевых заявок больше. Для решения это проблемы уже не подходят стандартные решения связанные со сменой рекламных стратегий , потому я хочу рассказать о концепции Майкла Хаятта,
которая основывается на 3 ключевых принципах:
Сегодня важно не только привлекать клиентов, но и удерживать их внимание, а также налаживать доверительные отношения, т.к. стоимость клиента становиться дороже, а нецелевых заявок больше. 


Для решения это проблемы уже не подходят стандартные решения связанные со сменой рекламных стратегий , потому я хочу рассказать
о концепции Майкла Хаятта,
которая основывается
на 3 ключевых принципах:
  • Аудиторный сегмент
  • Стратегическое планирование
  • Система вовлеченности
  • Аудиторный сегмент
  • Система вовлеченности
  • Стратегическое планирование
Эта статья будет полезна, для экспертов
и онлайн школ, особенно если вы...
  • С нуля хотите выстроить поток заявок и/или наладить отдел продаж
  • Наладили поток заявок, но они приходят дорогие и нецелевые
  • Завки стали приходить целевые, однако отдел продаж сливает и не "дожимает"
  • Поработали с разными подрядчиками, но не вышли на желаемые показатели
Почему у 70% экспертов и школ
при запуске рекламы не получается выйти на окупаемость?
Почему у 70% экспертов и школ
при запуске рекламы не получается выйти
на окупаемость?
  • Отсутствие маркетингового анализа перед стартом. 
Когда не проводиться анализ особенностей продукта, целевой аудитории, сильных и слабых сторон конкурентов и инструментов рекламы.
  • Отсутствие маркетингового анализа перед стартом. 
Когда не проводиться анализ особенностей продукта, целевой аудитории, сильных и слабых сторон конкурентов и инструментов рекламы.
  • Слабый офер/ сайт.
Когда посадочная делается дизайнером-фрилансером, без маркетолога, на основании насмотренности на конкурентов и общих рекомендаций знакомых.
  • Слабый офер/ сайт.
Когда посадочная делается дизайнером-фрилансером, без маркетолога, на основании насмотренности на конкурентов и общих рекомендаций знакомых.
  • Холодный и дорогой трафик.
Когда кажется, что инструмент рекламы не настолько намудрен, чтобы не справиться самостоятельно или обратиться к фрилансеру.
  • Холодный и дорогой трафик.
Когда кажется, что инструмент рекламы не настолько намудрен, чтобы не справиться самостоятельно или обратиться к фрилансеру.
  • Отдел продаж не продает, а консультирует.
Когда менеджеры просто рассказывают о продукте и выставляют счета, как кассиры в Пятерочке, не дожимая клиента, а старая база лежит "мертвым" грузом.
А что же необычного в системе Майкла Хаятта?
А что же необычного
в системе
Майкла Хаятта?
Система маркетинга Майкла Хаятта это актуальный взгляд на то, как компании могут выстраивать долгосрочные отношения со своей аудиторией и адаптироваться к меняющимся условиям бизнеса.
Разберем его идеи по всем пунктам:
Разберем его идеи по всем пунктам:
1. Аудиторный сегмент
  • Определение целевой аудитории: Хаятт акцентирует внимание на важности тщательного анализа целевой аудитории. Для этого необходимо сегментировать клиентов по различным критериям, таким как демография, психография, поведение и предпочтения. 
  • Понимание потребностей и желаний: Важной частью работы с аудиторией является глубокое понимание их потребностей, желаний и болевых точек, что помогает для создания персонализированных предложений.
2. Система вовлеченности
  • Создание значимого контента: Хаятт выделяет, что вовлечение аудитории заключается в производстве качественного и актуального контента, который отвечает интересам конкретной целевой аудитори. Это включает заголовки, статьи, рекламные объявления, видео, вебинары и другие форматы.
  • Активное взаимодействие с клиентами:  Подразумевается постоянное взаимодействие с клиентами через различные каналы связи, такие как мессенджеры, чат-боты, соц. сети. и т.д.
2. Стратегическое планирование
  • SWOT-анализ конкурентов: Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, для понимания положения вашего бизнеса на рынке и выявления конкурентных преимуществ, для использования в разработке уникального предложения. Это также  может включать информацию о ценах, продуктах, маркетинговых стратегиях, соц. сетей, а также отзывы клиентов и т.д.
  • Установка четких целей: Это может быть увеличение доли рынка, повышение уровня продаж текущей базе, или рост прибыли. Правильно поставленная цель, позволяет релевантно оценивать получаемые данные в рекламе 
  • Регулярный мониторинг и анализ результатов: Хаятт рекомендует внедрять системы отчетности и анализа, которые помогают отслеживать прогресс и корректировать действия в соответствии с достигнутыми результатами.
Если упростить систему, то все сводиться понятным концепциям: что и кому мы продаем, как вовлекаем в продажу, как удерживаем клиента и каких целей пытаемся достичь.
Разберем реальные случаи моих
клентов, где данная система помогла улучшить результаты
Разберем реальные случаи моих
клентов, где данная система помогла улучшить результаты
Кейс 1
Академия IT
https://курс1с.рф/ 
Академия IT — Компания специализируется на online обучении IT специалистов. Задача стояла — организовать постоянный поток регистраций на бесплатные онлайн-вебинары (мастер классы)
Решение:
  • Провели аудит целевой аудитории и конкурентов, CRM системы, выявили ключевые особенности бизнеса и "болей" клиентов
  • Собрали вебинарную воронку с акцентом на преимущества работы в компании (удаленно, возможность подработки, учиться в любое время и т.д.)
  • Настроили трафик из Яндекс.Директ
  • Протестировали несколько оферов, пока не вышли в наиболее конверсионный вариант
Результат:
Уже по итогам первого месяца рекламные кампании привели 150 регистраций по средней цене 389 рублей.
Кейс 2
Школа танцев WestDanceHome
https://westdancehome.ru/

Имеет несколько филиалов. Предлагает занятия для взрослых и детей в различных направлениях современного танца. Клиент долго пробовал делать все сам. В итоге - потратил 60 000, получил 2 заявки по 30 000 руб. 
Решение:
  • Провели аудит конкцрентов, собрали портреты клиентов, провели общение с сотрудниками школы и отделом продаж, собрали уникальное предложение
  • Доработали сайт с акцентом на ключевые потребности новых клиентов и их удобства поиска необходимой информации. 
  • Запустили трафик из Яндекс.Директ
  • Подключили CRM систему
Результат:
По итогам 2 месяцев работы, рекламные кампании привели 108 целевых записей
по средней цене 625 руб.
Кейс 3
Школа ораторского мастерства Аргумент.
https://centrargument.ru/ 
Клиент продавал только через социальные сети по накопившейся базе. Попробовал запустить Яндекс, слил 200 000 на 8 регистраций, провел обучение и остался еще  в минусе. 
Решение
  • Провели аудит конкурентов и разработкали ключевые преимущества и фишки клиента на основании потребностей конкретной целевой аудитории "экспертов кто хочет развить свои разговорные навыки"
  • Разработали сайт с подменяющимся заголовком, провели А-Б тест и выявили наиолее успешные
  • Собрали Чат-Бота для прогрева заинтересовавшихся на обучение учеников и их последующего прогрева на продолжение обучения
  • Запустили трафик из Яндекс.Директ
Результат:
В первую же неделю ведения рекламы получили 9 регистраций по 573 рубля.
За счет чего получается такой результат? 
Сегодня проблема большинства школ это создание инструментов продаж по старинке. Берем сайт как у других, затем подключаем директолога фрилансера, льем трафик на менеджера продаж и ждем результат. С одной стороны все так, но не так. На абы какой сайт, а тот, который среди всех прочих лучше раскроет вашу экспретность и поможет донести до конкретно вашей целевой аудитории, конкретно ваши ценности. 

Просто настраивать директ уже не работает. Сайт и вовлеченность 50-60% успеха продаж и даже когда пришел наш клиент, то его прогрев и последующее вовлечение в продажу, также элемент воронки, который влияет на итоговые показатели. 
Именно поэтому, сегоня важно не просто заказывать у дизайнера сайт и приглашать директолога со стороны, а сразу строить воронку продаж, за которую будет нести ответственность одна команда и один человек
Какие 5 ключевых техник можно выделить
по системе Майкла Хаятта для достижения результата?
1. Проведите аудит конкурентов и рынка
Проведите глубокий анализ целевой аудитории, поймите их слабые и сильные стороны, какие инструменты они используют в рекламе и как продают.
2. Создайте вовлекающее предложение
Ваше предложение/сайт должны удерживать внимание клиента на всей стадии изучения им контента и вовремя мотивировать его совершить целевое действие.
3. Собирайте подписчиков своего бренда
Используйте лид-магниты и чат-боты для прогрева аудитории и вовлечения ее в бизнес процессы компании. Прогревайте клиентов повышая их лояльность к бренду
4. Продажи с позиции дружеского контакта
Во время первого контакта, старайтесь не просто рассказать про цены и услугу, старайтесь вести переписку и общение как если бы вы писали или звонили друзьям.
5. Исходите их стратегических целей, а не закрывайте текущие дыры системы
Кол-во продаж и сроки выхода в окупаемость ставьте из реальностей рынка, вашего бюджета и активности конкурентов. При необходимости разбейте цель на несколько задачь: тест продающего офера, тестирование рекламных обьявлений, тестирование рекламных стратегий и т.д. 
Все это приводит к подобным результатам и эмоциям:
Вроде все понятно, но почему у вас не все получается?
1. Настраиваете самостоятельно в надежде сэкономить.
В маркетинге как и во многих других обучающих курсах, есть 2 пути: вы либо платите личным временем, нервами и частым отсутсвие результата на пути к совершенству, либо вы платите тому, кто уже прошел этот путь. Во втором случае вы быстрее сможете добиться необходимых финансовых показателей  
2. Купили наставничество за 200 тыс, 300 тыс, 500 тыс. 1 млн.
Эксперт умеет продавать себя, но не умеет продавать вашим клиентам, т.е. маркетолог с корочкой без реального опыта в полях. В итоге слив денег, а виноваты подрядчики.  
3. Не считаются ключевые показатели за счет нехватки времени. 
В итоге оценка эфективности поверхностная,  каждый раз смена направления то на сайт, то в Авито, то в Директ и везде малый тест без глубокого аудита и доведения системы до самоокупаемости  
4. Слабая работа отдела продаж.
Менеджеры как кассиры в пятерочке, только обсчитыват входящий трафик, без вовлечения в продажу. Увольнять не хочеться, а как улучшить систему - непонятно, и кажется, что вся проблема в холодном трафике. 
5. Рост конкуренции.
Появляются новые игроки на рынке онлайн образования. Многие уходят лишь попробовав, покоряя эту вершину наскоками, без системно, в надежде выйти в плюс. То же самое происходит и в рекламных настройках, новички быстро сливают бюджет и уходят в более дешевый но холодный трафик. 
И тот, кто сможет выстроить предсказуемую генерацию заявок, не только решит вопрос выживаемости своего бизнеса, но и сможет остаться на плаву в нестабильные годы
А что самое неприятное, специалист по трафику жалуется на слабый отдел продаж, а тот в свою очередь на слабые заявки и непонятно, как разомкнуть эту бесконечную цепочку взаимообвинений
Как избежать таких конфликтов? 

Вот упращенный пример работающей воронки
Система строиться для каждой школы или эксперта + - одинаково,
с небольшими отличиями в зависимости от продукта и задачь:
Как видите, принцип работы затрагивает не только более глубокую проработку посадочной страницы, но и систему продаж внутри компании, что создает синергию ключевых элементов системы
Хотите узнать, пошагово, как вам создать 
 окупаемую воронку продаж, для экспертов и школ 
 по системе Майкла Хаятта? 
Это не просто разработка сайта и настройка рекламы, данная система требует очень много времени и сил, и вы убедитесь в этом сами изучив следующую статью 
Узнать как применить эту схему у себя