Заявки по 100 руб. с помощью отдела рассылок 
Система получения целевых лидов через живой отдел рассылки,
где вы будете платить за результат
Это вам 100% актуально, если:
  • Вы стартап, эксперт и ищите систему получения клиентов с минимальными вложениями
  • У вас уже работает реклама и вы хотите дополнительный источник продаж
Система проста и гениальна
в своем исполнении и вот почему
  • Запустить отдел может каждый т.к. он не требует особых навыков и знания специальных программ
  • Запуск делается примерно за 7-10 дней и вы уже начинаете получать целевые заявки 
  • Вы не тратите деньги и время на покупку аккаунтов в соц. сетях, их отлежку и прогревы, покупку номеров и прочее как это бывает в рассылках через сервисы
  • Вы оплачиваете только за лиды, это бешеная экономия денежных ресурсов
  • Это наиболее короткий и дешевый путь для быстрого теста своих рекламных идей
  • Быстрая обратная связь от клиента на ваше предложение (ускорение адаптации офера)
А еще я знаю лайфхак как сделать лиды по 50 рублей. Но об этом ниже =) 
Разве это работает?
Это же СПАМ и он всем надоел!
  • Во первых, мы пишем не всем подряд
Мы тщательно анализируем нашу целевую аудиторию и ориентируемся на то, что наше предложение как минимум им может быть интересно
  • Во вторых, мы не пишем в лоб, а имитируем живую переписку
Первое приветственное сообщение, получение обратной связи и только потом предложение и далее ответы на вопросы и т.д. 
  • В третьих, это работает не во всех нишах
Это врятле подойдет для рекламы дорогих продуктов, если задача не стоит подписка в группу или продажа трипваера (более дешевого продукта)
  • В третьих, вы платите ТОЛЬКО за результат
Один раз настроили и далее не платите за поддержку системы кому -то , а просто оплачиваете за готовые лиды.
Почему так не делают все? 
  • Никто не знает алгоритм
Вроде бы теоретически понятно что делать но зачастую у всех время занято работой и нет уеренности что потраченные усилия окупятся
  • Не все умеют создать по настоящему стоящее сообщение
Результат напрямую зависит от того, насколько правильно мы выстроили предложение под нужную нам целевую аудиторию, именно поэтому я использую для своей работы нейронную сеть
  • Не у всех достает времени анализировать результаты и улучшать систему
Как и в других видах рекламы, система, несмотря на то что запуск осуществляется довольно быстро, также требует анализа и доработки
  • Никому не нравиться СПАМ
Опять же потому что не пробовали и устали от вездесущего СПАМА. К тому же когда реклама давала результаты, зачем было утруждать себя заморочками с живой рассылкой, однако в последнее время спрос опять начал возрастать, просто потому что заявки с рекламы становяться все дороже и не у всех есть бюджеты конкурировать на рынке с теми кто тратит большие бюджеты.
  • Низкая конверсия 
Конверсия у рассылки достаточно низкая в пределах 0,3 - 5% в зависимости от продукта, ниши, целевой аудитори, базы, УТП и т.д., Поэтому логичным казалось использовать сервисы, а сервисы требуют расходов + тестирование сообщений итого сомнительный результат. 
Однако когда дело касается живой рассылки, мы не тратим лишних средств кроме как за готовые лиды и не заморачиваемся за сложные сервисы и вопрос лишь в кол-ве рассыльщиков и качестве сообщений
Примеры рассылки:
Маркетиновое агентство,
конверсия 5%
Упаковка отделов продаж,
конверсия 4%
Кухни на заказ,
конверсия 2,6%
Как получить такие же результаты?
1. Проведите аудит конкурентов и рынка
Проведите глубокий анализ целевой аудитории, поймите их слабые и сильные стороны, какие инструменты они используют в рекламе и как продают.
2. Создайте вовлекающее предложение
Ваше предложение/сайт должны удерживать внимание клиента на всей стадии изучения им контента и вовремя мотивировать его совершить целевое действие.
3. Собирайте подписчиков своего бренда
Используйте лид-магниты и чат-боты для прогрева аудитории и вовлечения ее в бизнес процессы компании. Прогревайте клиентов повышая их лояльность к бренду
4. Продажи с позиции дружеского контакта
Во время первого контакта, старайтесь не просто рассказать про цены и услугу, старайтесь вести переписку и общение как если бы вы писали или звонили друзьям.
5. Исходите их стратегических целей, а не закрывайте текущие дыры системы
Кол-во продаж и сроки выхода в окупаемость ставьте из реальностей рынка, вашего бюджета и активности конкурентов. При необходимости разбейте цель на несколько задачь: тест продающего офера, тестирование рекламных обьявлений, тестирование рекламных стратегий и т.д. 
Все это приводит к подобным результатам и эмоциям:
Давайте с вами посчитаем какие у вас есть варианты получения заявок на сегодня
  • Яндекс.Директ
Стоимость лида с Яндекса сегодня от 900 до 15000 руб. в зависимости от ниши.  При этом не каждый лид это продажа. Конечно приходят более прогретые лиды чем с рассылки, однако в последнее время все больше СПАМа, плюсом, чтобы вам наладить поток заявок вам нужно оплатить 30 000 за работу специалисту плюс от 40 000 на рекламу. Чтобы получить результат в Авито, вам  потребуется примерно
  • Авито
В маркетинге как и во многих других обучающих курсах, есть 2 пути: вы либо платите личным временем, нервами и частым отсутсвие результата на пути к совершенству, либо вы платите тому, кто уже прошел этот путь. Во втором случае вы быстрее сможете добиться необходимых финансовых показателей  
  • Реклама Вконтакте или Телеграм
Там вы платите за показы или переходы людям, которые косвенно заинтересованы в вашем продукте, а не напрямую как например в Яндексе, однако преимущество расылки в том что соощения более персонализированы, а реклама требует меньших расходов
  • Холодный обзвон
В итоге оценка эфективности поверхностная,  каждый раз смена направления то на сайт, то в Авито, то в Директ и везде малый тест без глубокого аудита и доведения системы до самоокупаемости  
  • SEO, SMM, блог
В итоге оценка эфективности поверхностная,  каждый раз смена направления то на сайт, то в Авито, то в Директ и везде малый тест без глубокого аудита и доведения системы до самоокупаемости  
5. Рост конкуренции.
Появляются новые игроки на рынке онлайн образования. Многие уходят лишь попробовав, покоряя эту вершину наскоками, без системно, в надежде выйти в плюс. То же самое происходит и в рекламных настройках, новички быстро сливают бюджет и уходят в более дешевый но холодный трафик. 
И тот, кто сможет выстроить предсказуемую генерацию заявок, не только решит вопрос выживаемости своего бизнеса, но и сможет остаться на плаву в нестабильные годы
А что самое неприятное, специалист по трафику жалуется на слабый отдел продаж, а тот в свою очередь на слабые заявки и непонятно, как разомкнуть эту бесконечную цепочку взаимообвинений
Как избежать таких конфликтов? 

Вот упращенный пример работающей воронки
Система строиться для каждой школы или эксперта + - одинаково,
с небольшими отличиями в зависимости от продукта и задачь:
Как видите, принцип работы затрагивает не только более глубокую проработку посадочной страницы, но и систему продаж внутри компании, что создает синергию ключевых элементов системы
Хотите узнать, пошагово, как вам создать 
 окупаемую воронку продаж, для экспертов и школ 
 по системе Майкла Хаятта? 
Это не просто разработка сайта и настройка рекламы, данная система требует очень много времени и сил, и вы убедитесь в этом сами изучив следующую статью 
Узнать как применить эту схему у себя