1. Проведите аудит конкурентов и рынка
Проведите глубокий анализ целевой аудитории, поймите их слабые и сильные стороны, какие инструменты они используют в рекламе и как продают.
2. Создайте вовлекающее предложение
Ваше предложение/сайт должны удерживать внимание клиента на всей стадии изучения им контента и вовремя мотивировать его совершить целевое действие.
3. Собирайте подписчиков своего бренда
Используйте лид-магниты и чат-боты для прогрева аудитории и вовлечения ее в бизнес процессы компании. Прогревайте клиентов повышая их лояльность к бренду
4. Продажи с позиции дружеского контакта
Во время первого контакта, старайтесь не просто рассказать про цены и услугу, старайтесь вести переписку и общение как если бы вы писали или звонили друзьям.
5. Исходите их стратегических целей, а не закрывайте текущие дыры системы
Кол-во продаж и сроки выхода в окупаемость ставьте из реальностей рынка, вашего бюджета и активности конкурентов. При необходимости разбейте цель на несколько задачь: тест продающего офера, тестирование рекламных обьявлений, тестирование рекламных стратегий и т.д.